На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 630 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Симаков
    А Вы чего ноете? Вас же научили в СССР, в какую сторону  ложиться, куда ползти, какой простынёй укрываться, под каким...Разбираем новую с...
  • Иван Агеев
    Так для них это и есть норма! Украсть - ничего такого, так и надо. Пускай твоя знакомая приготовится, пропадать у неё...О перспективах
  • Гарий Щерба
    КТО  бы  СОМНЕВАЛСА , КТО  и  КАКИЕ УЧИТЕЛЯ у  НАЦИСТОВ Куева ...!!!The Grayzone, США...

В план развития Северного морского пути добавили импортозамещение судового оборудования

Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение, дополняющее план развития Северного морского пути до 2035 года новыми мероприятиями. Как уточняет Интерфакс со ссылкой на пресс-службу правительства, речь идет о создании отечественных образцов наиболее значимого судового комплектующего оборудования, которое необходимо при строительстве судов ледокольного флота, грузовых судов ледового класса, а также аварийно-спасательных судов.

По данным кабинета министров, в план включены мероприятия по разработке проектов такого оборудования и его запуску в производство. Отвечать за эту работу будут Минпромторг, госкорпорация "Росатом", Минтранс и МЧС.

Кроме того, согласно информации правительства, Минпромторг и Минфин должны подготовить предложения по объемам и источникам финансирования создания конкурентоспособного отечественного судового оборудования.

План развития Северного морского пути до 2035 года правительство утвердило в августе 2022 года. Один из разделов документа предусматривает строительство судов ледокольного флота, в том числе головного ледокола проекта "Лидер", а также создание аварийно-спасательного флота из 46 судов. Всего план насчитывает более 150 мероприятий, общий объем финансирования которых составляет почти 1,8 трлн рублей.

В правительстве РФ напомнили, что Северный морской путь – кратчайший водный маршрут между европейской частью России и Дальним Востоком, который полностью расположен в территориальных водах и исключительной экономической зоне России, что особенно важно в условиях внешнего санкционного давления.

 

f_p

Ссылка на первоисточник
наверх